Московские гостиницы резко увеличили онлайн-тарифы

9 февраля 2015, промзона. 19 км автодороги Москва-Мосальск

В московских гостиницах наблюдается резкое увеличение опубликованных онлайн-тарифов - от 5% у отелей, привлекающих, в основном, более чувствительный к цене спрос, и до 30% и даже выше у объектов уровня 5 "звезд". По данным компании JLL, ввиду ребрендинга и новой ценовой политики опубликованные тарифы новой гостиницы St. Regis на 80% выше, чем средний BAR гостиницы за прошлый год, когда она работала под другим брендом.

Такие гостиницы, как Marriott Aurora, Lotte и Intercontinental подняли тарифы более чем на 30%, Ararat Park Hyatt и Marriott Grand - примерно на 20%, а Mercure Арбат, Swissotel, Sheraton Palace, Radisson Royal, Ritz-Carlton и Renaissance Monarch - на 10%.

Эксперты уточнили, что имеют в виду именно опубликованные онлайн-тарифы (BAR) в сравнении со средним значением прошлого года, а не средние тарифы этих гостиниц (ADR), традиционно публикуемые в квартальных отчетах.

В JLL уверены, что это не значит, что средние тарифы (ADR) автоматически возрастут в той же пропорции, однако очевидно, что большинство брендированных гостиниц пытаются увеличить тарифы в рублях.

В то же время о единовременном росте цен по всему рынку речи не идет: увеличение тарифов сейчас прослеживается только у гостиничных операторов, имеющих в управлении несколько объектов. Независимые и частные гостиницы пока не так решительно поднимают цены, но, безусловно, скоро и они последуют примеру своих международных коллег.

По мнению экспертов, такая тенденция позитивно отразится на рынке в целом, так как увеличение тарифов в верхних сегментах позволяет гостиницам более низкой ценовой категории также актуализировать цены. Однако ожидается, что трехзвездочным гостиницам будет сложно следовать этому тренду, ведь они в первую очередь ориентированы на местный корпоративный спрос.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку