"Мортон" построит в Новой Москве "центр торговли мирового класса" update

16 января 2015, промзона. 19 км автодороги Москва-Мосальск

Группа компаний "Мортон" разрабатывает проект "Экспо-сити" на территории Новой Москвы, в рамках которого предполагается возведение нескольких миллионов квадратных метров недвижимости. Как сообщил генеральный директор "Регионального центра урбанистики" Александр Богданов, который разрабатывает концепцию, планируется создать центр торговли мирового класса, значительные объемы выставочных площадей и Евразийский культурный центр.

Богданов отметил, что, по большому счету, проект рассчитан на сотрудничество с представителями деловых кругов Китая, Малайзии и Индии. При он подчеркнул, что "жилья там будет немного, но планируются гостиницы для временного проживания тех, кто будет работать в этом центре".

По данным РИА "Новости", в этом году планируется завершить разработку концепции и начать проектирование и строительство.

Группа компаний "Мортон" образована в 1994 году и специализируется на строительстве крупномасштабных жилых районов в Подмосковье. Основным владельцем компании является ее президент Александр Ручьев. Портфель "Мортона" в настоящее время включает больше 35 проектов жилой недвижимости в столичном регионе с совокупной площадью жилья более 7,5 млн. кв. м. В сентябре 2013 года журнал Forbes поставил группу на 109 место среди крупнейших частных компаний России с годовой выручкой в 45 млрд. рублей.

По словам Екатерины Лобановой, заместителя директора департамента стратегического консалтинга, Knight Frank, на территории Новой Москвы активно развиваются масштабные проекты с торговой функцией, прежде всего, можно привести в пример ЦОТ "Международный" на Киевском шоссе. "При этом, ТиНАО Москвы все еще значительно отстает в развитии от территорий старой Москвы в части инфраструктуры (в том числе транспортной), поэтому стоит весьма осторожно оценивать перспективы проектов, аналогичных анонсированному "Мортоном". Должны пройти годы, насыщенные реализацией планов по строительству новых дорог и сетей внеуличного транспорта, прежде чем проект "Экспо-Сити" сможет оттянуть на себя спрос из уже сформированных выставочных кластеров Москвы. С другой стороны, такая активность весьма укладывается в общую стратегию ГК "Мортон", которая предполагает диверсификацию портфеля с сокращением доли жилищного строительства в пользу торговых и инфраструктурно-транспортных проектов", - добавила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку